Международный образовательный центр
«Позитивные решения для родителей»

ОНЛАЙН-КУРС ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА
НАТАЛЬИ ГОВОРУН

СЕКРЕТЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ РЕБЁНКА

Как создать условия для развития мотивации у детей, чтобы они росли самостоятельными и целеустремленными. И что делать, когда ребенок совсем не хочет учиться.

12 и 13 декабря (четв. и пятн), в 21.00 мск

– Почему ребенок не хочет учиться?

– У него нет мотивации - что делать?

– Что делать, если ребёнку ничего не интересно?

–Что делать, чтобы он был успешным в будущем?

ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?

Эти вопросы часто задают родители в кабинете школьного психолога. 

Почти 100% первоклашек вначале хотят и мечтают учиться.

Но, по результатам исследования Института возрастной физиологии, уже к декабрю первого учебного года это желание теряют 40% детей, а к концу первого класса – 70%!

Почему в школах никто не занимается вопросами мотивации?
Ведь это могло бы серьезно изменить процесс обучения ребёнка в лучшую сторону. 

Что же происходит? В чем причины?

Здесь, конечно же, есть целый комплекс факторов:

01

Далеко не все дети приходят в школу готовыми

 «Читает-пишет» - не критерий готовности, вопрос в зрелости психических функций). 
Они просто еще не могут справляться с некоторыми заданиями, а работа, которая не по силам, не способствует повышению мотивации.

02

ребёнок не всегда получает необходимую помощь

В преодолении первых школьных трудностей помочь первокласснику должны оказывать и учитель и родитель. А комментарии типа «старайся», «сосредоточься» помощью не являются. Должно быть конструктивное участие. 

03

Ребёнок не получает правильную похвалу

«А за что его хвалить? Там ни одного ровного крючочка!»

Но все эти кривые крючочки для него – колоссальный труд. Он старается и, если ребёнка не хвалить правильным образом, он быстро потеряет мотивацию.

04

Часто родители хотят быстрого результата

И организовывают для ребёнка сильно давящую внешнюю мотивацию. 

Но в долгосрочной перспективе это формирует у него склонность к подчинению и бессилию без внешнего указания или пинка. А для формирования сильной личности нужно выстраивать внутреннюю мотивацию.

Что вы узнаете на курсе

Как устроена детская мотивация.

Как правильно развивать мотивационную сферу.

Какие условия важно создать для правильного развития ребёнка.

Что вы можете сделать прямо сейчас для самостоятельности и целеустремленности ребёнка.

Как поддерживать этот интерес в течение всей жизни. 

Как правильно реагировать, если ребёнку ничего не интересно и он ничего не хочет.

Что вы можете сделать прямо сейчас для самостоятельности и целеустремленности ребёнка.

Как поддерживать этот интерес в течение всей жизни. 

Как правильно реагировать, если ребёнку ничего не интересно и он ничего не хочет.

Как мотивировать ребёнка в дошкольный период: на что обращать особое внимание и с какого возраста.

Как стимулировать ребёнка к обучению в начальной и средней школе.

Как исправить ситуацию когда ребенок совсем не хочет учиться.

ПОСЛЕ курса ВЫ 

– НАУЧИТЕ ребёнка извлекать уроки из ошибок и не бояться их, смело браться за что-то новое, преодолевать трудности и быть настойчивым, целеустремлённым и максимально использовать свой потенциал!

– СМОЖЕТЕ растить ребёнка уверенным в себе человеком, с хорошей и адекватной самооценкой. 

– ПОМОЖЕТЕ ему верить в свои силы и способности. 

– НАУЧИТЕ ребёнка правильно проигрывать и не сдаваться.

Автор – детский нейропсихолог
Наталья Говорун

Наталья – профессиональный нейропсихолог с 10-летним опытом работы.

Обучает родителей (более 4500 индивидуальных консультаций), учителей, школьных психологов и других специалистов работающих с детьми. 

Проводит лекции, семинары, мастер-классы. 

Является автором онлайн-проекта «Осознанное обучение».

Основное направление работы – помощь детям с трудностями обучения (СДВГ, дисграфия, дислексия, дискалькулия).

Сила, влекущая ребенка к учению, врожденна и называется она – любопытство! Но как реагирует на эту силу взрослый мир? 

Поначалу она вызывает умиление. Потом это создает нам взрослым немало неудобств и умиление исчезает. Проявил любопытство – получи! 

Если снова и снова мы купируем этот процесс, он начинает затихать и постепенно сходит на нет. 

Потом эти дети становятся клиентами детских психологов, куда приводят их родители с формулировкой: «он ничего не хочет». 

Поэтому, видеть в детском любопытстве стремление учиться – важная родительская компетенция!

Получить онлайн-курс

5000р.

Только до 12 декабря действует скидка! 
Вы можете приобрести семинар ВСЕГО ЗА:

2100р.

Два онлайн-занятия 12 и 13 дек. (в личном кабинете);

Неограниченный доступ к записи и материалам;

Тест  «Выявляем степень мотивации ребенка»;

Бонус!  Путеводитель по развивающим играм;

Дополнительные материалы на тему вебинара.

Для любящих родителей детей от 4 до 14 лет.

* Стоимость этих материалов просто символическая по-сравнению с той ценностью, которую вы получите

Стоимость повысится через:

До конца
акции

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

До конца
акции

{dnn} : {dl}
{hnn} : {hl}
{mnn} : {ml}
{snn} : {sl}

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ 

Подтверждающее письмо по электронной почте с инструкциями для входа в ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Все материалы будут постоянно находится в вашем кабинете на нашей обучающей платформе

Смотреть запись вы можете без ограничений в любое удобное для вас время из любой точки Земного шара, достаточно лишь иметь доступ к интернету

Подтверждающее письмо по электронной почте с инструкциями для входа в ВАШ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Запись вебинара будут находится в вашем личном кабинете на нашей обучающей платформе

Смотреть запись вы можете в любое удобное для вас время из любой точки Земного шара, достаточно лишь иметь доступ к интернету

Отзывы участников

которые прошли этот семинар ранее

ИРИНА / слушатель семинара

« Никогда не задумывалась, если честно, над этим вопросом. 
И сегодня посмотрела со стороны на то, что происходит с моим ребёнком! Я на самом деле постоянно "затыкаю" его экраном! 
Слёзы навернулись, когда Вы рассказывали о том, что будет помнить ребёнок из детства. Спасибо!!! »

КСЕНИЯ / слушатель семинара

« Екатерина, добрый день! Прослушала в записи ваш вчерашний вебинар про "экранное время" . Я в полном восторге! Спасибо вам большое! Слушала в полном смысле "открыв рот и развесив уши"!! Сколько просвещения вы несете нам- родителям!!!! У моей дочери нет ни планшета, ни модного телефона, и на компьютере она играет от силы раз в неделю, НО очень и очень много я почерпнула из вашего вебинара про телевидение и вообще про разрушительность влияния "экранного времени". Ваши слова проникают в сердце! Спасибо еще раз от всей души! »

ОЛЬГА / слушатель семинара

« Полчаса назад на запрос дочери: "я мультики посмотрю?"....я сказала твердое "нет"- "будешь сама мешать тесто для домашнего печенья"...... мешает до сих пор )))) ... хоть разговорилась и развеселилась с этим тестом, а то была 2-й день подряд психологически "завсишая" после школьной нагрузки. 
СПАСИБО ВАМ! »

ОЛЬГА / слушатель семинара

« На своем опыте знаю, что такое компьютерная зависимость и какие последствия она может принести. Моему ребенку сейчас только 1,5 годика и я очень обеспокоена этой проблемой уже сейчас, так как думаю о его будущем. 

То, что я узнала на вебинаре, оставило неизгладимое впечатление. 

Теперь я точно уверена, что знакомство и использование компьютера ребенком нужно начинать с определенных правил, учитывая возраст, и как, не теряя с ним доверительного отношения, устанавливать запреты или ограничения, чтобы уберечь его от вредного воздействия. »

ЮЛИЯ / слушатель семинара

«Спасибо!!! Очень отрезвляюще!»

ГАРАНТИЯ


Поскольку я абсолютно уверена в качестве семинаров и тренингов, которые провожу — то даю вам 100% гарантию. 

Если вы поймете, что этот семинар вам не подходит, то в течение 7 дней напишите в нашу службу поддержки и мы вернем вам деньги.

Международный образовательный центр
«Позитивные решения для родителей»
iPsyholog.ru © 2012-2019 Все права защищены.